Продюссерский центр Алексея Мускатина
 
Скачать райдер
 

Технический райдер

Общие положения:
Недопустимо использование приборов российского производства и фирмы Behringer, ALTO и им подобных.
К моменту начала саунд-чека всё оборудование должно быть подключено и работать. При работе на открытой площадке следует уделить особое внимание укрытию сцены и FOH-пульта от осадков (крытая сцена, тент над пультом).
Саундчек группы длится около 2-х часов.
Спецификация и комментарии (16 channels)
Все оборудование предназначено для ЖИВОГО выступления. На площадке должны присутствовать в течении всего саундчека и концерта: Грамотный звукоинженер и электрик площадки(трезвые).
Back line
Барабанная установка:
Площадка предоставляет нам ударную установку профессиональной серии (DW, YAMAHA MAPLE CUSTOM, TAMA STARCLASSIC) со следующими параметрами: бас-барабан – 20"(22”), том том – 12”, бас том – 16” (на ножках или на отдельной стойке). Комплект тарелок Hi-Hat, Crash-1шт., Ride-1шт.
Стойки: под тарелки – 4шт. все типа «журавль», стойка для хай хэта, стойка под малый барабан, и винтовой, регулируемый по высоте, устойчивый стул (круглое седло предпочтительней). Недопустимо использование самодельных конструкций, весь hardware также должен быть профессиональных серий.
Все пластики должны быть без дыр и вмятин, на бас-барабане передний пластик с отверстием не больше 8". Рядом с установкой должна быть сетевая евро розетка на 220В.
Все элементы ударной установки должны располагаться на ковровом покрытии 3м х 2,5м (стойка для HiHat должна стоять на ковре)
Басовый комбо(кабинет) не менее 300 Ватт, предпочтительно SWR, Ampeg, Hartke.   Нежелательно использование комбо фирмы Marshall. Комбо установить на стойку или ящик высотой 1м. Рядом с комбиком должны быть сетевая евро розетка 220В. Снимается через DiBox. Нам понадобится ваша стойка под гитару.
Гитарные ламповые комбо или кабинеты — 2 шт. для 2-х гитаристов, не менее 100 Ватт, Fender, Engl, Marshall, Vox.. Комбо установить на возвышение высотой 1м. Рядом с комбо должны быть сетевые евро розетки 220В. Звук снимать микрофонами SM57. Нам понадобятся ваши 2 (две) стойки под гитары.

Playback  подключается на сцене через D.I.BOX-ы проводами Jack-Jack, предоставляемыми площадкой.
Нам понадобится небольшое возвышение под комп. и звуковую карту (ровная поверхность 30х30 см). Высота около 1м.
BackVocal – шнуровой микрофон типа Shure SM58(beta) 1шт на стойке «журавль».
LeadVocal – микрофон привозим свой. Стойка типа «журавль» и длинный микрофонный провод XLR-XLR. Стойки российского производства и производства стран бывшего соцлагеря не предлагать!
Все оборудование сцены (в том числе световое) должно отвечать требованиям безопасности, т.е. должно быть заземлено. Свет и звук обязательно должны питаться от разных фаз!
Напряжение в сети - 220 +-10 V, частота переменного тока 50-60 Hz. Выключение оборудования от сети производить строго с разрешения звукорежиссера группы.
Мониторы
Всего 5 кабинетов: 2 шт. – AUX1, 1 шт. – AUX2, 1 шт. – AUX3, 1 шт. – AUX4. Все мониторы 2-х полосные (15''+driver).
Каждая мониторная линия должна иметь 1/3 октавный (31 полосный) эквалайзер, любой (кроме Alesis и Behringer) с длинным регулятором, установленные на сцене в легко доступном месте.
FOH
Аналоговый пульт с указанным количеством каналов(16) с двумя линиями параметрики и 8 AUX на каждом канале. Предпочтения: Allen&Heath, Soundcraft, Midas. Использование пультов других марок обсуждать непосредственно со звукорежиссером группы.
Использование цифровых консолей возможно. Марку обсуждать непосредственно со звукорежиссером группы. В случае использования цифрового пульта, на площадке должен присутствовать грамотный звукоинженер, досконально знающий данную модель.
Все AUX семи мониторных линий должны быть в состоянии PRE, т.е. до фэйдера.
Пульт строго в центре зала! Найдите возможность поставить его туда! НЕ за стеклом, НЕ на втором этаже, НЕ под крышей! Все ручки на пульте «обнулить» до начала саундчека! Малярный скотч наклеить, но не подписывать.
В случае работы во дворце спорта или на открытой площадке, пульт устанавливается на возвышении, для работы стоя.
Для работы с аналоговыми консолями - справа от пульта устанавливаются ярко освещенный рэк с приборами:
Эквалайзер FOH (эквалайзер, включенный между пультом и портальными усилителями). НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ – DOD, Sabine, Alesis, Behringer. Приветствуется KLARK TEKNIK  и т.п. Цифровые эквалайзеры не предлагать!
Динамические обработки, 6-каналов компрессии и 3-канала гейта, кроме Alesis, Behringer. Желательно dbx, drawmer. FX (эффекты) приборы раздельно: DrumPlate, Hall & Delay (с функцией TAP) кроме Alesis и ART. Предпочтения:  M-One, D-Two, Lex550, Yamaha990
Освещение (неяркое) пульта обязательно.

 

PA
Мощность РА системы должна соответствовать размеру площадки, размещению и количеству зрителей, примерно 5 кВт на 100 чел. для закрытых помещений, для открытых площадок не меньше 50 кВт.
Звуковое давление не должно быть меньше 110 dB RMS в районе пульта звукорежиссера.
В случае ширины сцены более 8 м. обязательна система громкоговорителей front fill. Front fill-ы подключать через одну из свободных подгрупп или свободный AUX.

 

PATCH LIST

INSTRUMENTS

MIC / DI

INSERT / AUXES

COMMENTS

1

KICK

D112/?52/TG D70d/M88 TG

GATE

 

2

SNARE

SM 57

 COMPR

 Не на прищепке.

3

HI-HAT

MKH40/C451/SM81/MC950

 

 

4

TOM 1

?98/TG D58c/e904/e604

GATE

 12''

5

FL. TOM

?98/TG D58c/e904/e604

GATE

     16”

6

OH     L

MKH40/C451/SM81/MC930

 

 

7

OH     R

MKH40/C451/SM81/MC930

 

 

8

BASS

DiBox

COMPR

 

9

GUIT  1

 SHURE 57

 

 Guit-combo

10

GUIT 2

SHURE 57

 

 

11

PB

  DiBox

 

На сцене

12

PB

  DiBox

 

На сцене

13

  Back VOCAL

SM 58

 

 

14

Lead VOCAL

Mic привозим свой

.

 

15

RETURN FX HALL

  

 

 

16

RETURN FX DELAY

     

 

 

Any

Talk Back

Любой микр. с кнопкой

 

 

 

AUX

Destination

 

 

 

aux 1

1-st line

 

 

aux 2

Guitar 1 monitor

 

 

aux 3

Bass monitor

 

 

aux 4

Guitar 2 monitor

 

 

aux 5

In-ear 1

 

 

aux 6

In-ear 2

 

 

aux 7

SEND VOX   HALL

 

 

aux 8

SEND VOX   DELAY

 

Groups

Insert

 

Group 1

Compressor (Link Gr2)

 

Group 2

Compressor

 

Group 3

Compressor (Link Gr4)

 

Group 4

Compressor